ЯРПАРУС76 - Федерация парусного спорта г. Ярославля - Официальный сайт.

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАРУС76 -
 наш сайт в Ярославле

НОВАЯ КНИГА
"ПАРУСА
ДРЕВНЕГО ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ"
 К 50-ЛЕТИЮ
ПАРУСНОГО СПОРТА
(ИСТОРИЯ И
СОВРЕМЕННОСТЬ
ОДНОГО ИЗ САМЫХ
УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ
СПОРТА)


Книга Паруса древнего города Ярославля

Полезная
ссылка:
обучение судоводителей
 маломерного флота

http://www.history-of-people.com/ 

В День города Ярославля
 будет парусная  регата
Подробности смотрите

 http://www.wiwrace.ru/

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Швертбот на все случаи

       Отечественные яхтостроители благодаря вниманию Всероссийской федерации парусного спорта к идее возрождения национального швертбота находятся на подъеме. Созданы и активно эксплуатируются швертботы класса «эМ-Ка» и «Ракета 270». Однако ниша многофункциональных небольших лодок, которые можно использовать не только для гонок и тренировок, но и для отдыха, оставалась незанятой.
Идеальным решением для этого может быть основанный в 2010 году класс швертботов-двоек «Лагуна-Комби». Лодка создана питерским конструктором Борисом Ершовым на основе изучения зарубежного опыта и доработана с учетом российских особенностей. А именно: неразвитой (особенно, в регионах) яхтенной инфраструктуры, доступной цены , наличия многочисленных интересных с туристической точки зрения водоемов .



Концепция и особенности

      Швертбот «Лагуна-Комби» изготовлен из композитных материалов и рассчитан на 2-х, максимум 3-х человек (или 250 кг веса). Небольшой (3, 54 м) и легкий (59 кг) он спокойно перевозится на крыше легкового автомобиля (car top). Конструктор постарался максимально приспособить его под требования современного человека, ценящего свое время и деньги, но желающего приобщиться к красивому и интересному парусному спорту.
     У «Лагуны-Комби» может быть два варианта парусного вооружения. Первое — это шлюп-гуари (грот, стаксель, геннакер). Выдвигающийся бушприт позволяет работать с тремя парусами и чувствовать себя полноценным участником соревнований. Паруса изготовлены из современных тканей, в стакселе имеется прозрачное окошко для лучшего обзора. Рангоут состоит из мачты длиной 3 м, гафеля и гика. Высокое расположение гика делает посадку достаточно комфортной. Гафель крепится к мачте скользящими втулками и может фиксироваться на любой высоте. Мачта раскрепляется легкосъемными вантами и штагом.
     Возможно и более простое парусное вооружение типа «кэт». Мачта в этом случае крепится к носовой банке, и  на получившемся швертботе-одиночке можно спокойно получать навыки хождения под парусом.
Одним из достоинств  «Лагуны-Комби» является демократичная цена — 160 тыс.рублей - и это при мелкосерийном производстве (при крупносерийном производстве цена  существенно снизится). Благодаря этому к парусному спорту можно приобщить широкие слои россиян, сделав его доступным для любого возраста и уровня доходов.
Уже сейчас, имея готовый (пока небольшой) флот в Санкт-Петербурге и Москве, на яхтах класса «Лагуна-Комби» за менее чем два сезона было проведено семь регат, в которых приняли участие более 150 человек от 6 до 70 лет, большинство из которых приобщились к парусу впервые. Демократичная и простая в управлении лодка стала для многих приятным открытием. С ее помощью удалось продемонстрировать то, что парусный спорт — это не только удел избранных, а доступный, веселый и азартный вид активного отдыха. Дети из детских домов, поучаствовав в регате на лодках «Лагуна-Комби», попросили подарить им такие лодки для организации своей парусной секции.
Отдельно необходимо отметить многофункциональность данной лодки. В базовую комплектацию входят весла, прячущиеся в бортовые ниши. Транец лодки приспособлен для установки мотора мощностью до 5 л.с. В настоящее время это единственный швертбот такого размера, способный идти под парусом, на веслах или под мотором. Это актуально как для яхтсменов, которые получают возможность добираться до места старта своим ходом, так и для любителей совмещать приятное с полезным (например, рыбалкой).
    Большое внимание при конструировании «Лагуны-Комби» было уделено безопасности. Непотопляемость лодки обеспечена особенностями конструкции, а именно наличием наружнего и внутреннего корпуса, между которыми находятся воздушные блоки. Запас плавучести при заливании или опрокидывании составляет 350 кг. Высота надводного борта при аварийном повреждении наружного корпуса и грузоподъемности 250 кг — 0,3 м. Благодаря особенностям обводов корпуса, лодка имеет хорошую начальную остойчивость и прекрасные ходовые качества.
Внешне лодка получилась довольно гармоничной и эффектной. Кстати, если говорить о необычном использовании лодки, то один из московских салонов мебели выбрал «Лагуну-Комби» для украшения зала и привлечения внимания к своим товарам. 

                                                        Планы
        Продвижением лодки и популяризацией паруса на базе «Лагуна-Комби» в Московском регионе занимается яхт-клуб «Марина «Желтый паб» (22 км Дмитровского шоссе, д. Большая Черная)  www.yellowpub.ru

В яхт-клубе разработана комплексная программа «Лагуна», одним из основных пунктов которой является проведение регат. Основная задача это продолжать привлечение новых людей к хождению под парусом на базе лодки, позволяющей сделать плавный переход от прогулок под веслами и мотором к знакомству с парусом.

В данный период формируется Календарь мероприятий (регат и др.) на сезон-2013 .  В будущем — создание Ассоциации класса «Лагуна-Комби»  или при наличии поддержки  реализация идеи создания общественной организации по популяризации паруса как доступного вида отдыха. В Европе уже существуют такие организации, занимающиеся программами «оморячивания»,  не ставящие во главу угла спортивную результативность. Причем, там эти программы реализуются на серьезном государственном уровне и включают походы на парусниках, яхтенный туризм, проведение регат выходного дня и т.п..

Технические характеристики и стоимость
Длина 3,54 м, ш
Ширина 1,37 м
Высота борта, 0,45 м
Вес корпуса 59 кг
Грузоподъемность 250 кг или до 3-х человек
Площадь парусов: грот 5,1 м², стаксель 1,7 м², генакер 2 м².
Яхта предлагается на продажу без или с обучением и местом в яхт-клубе. В зависимости от этого цена составляет 160 т.р. или 190 т.р. Также яхта сдается в аренду за 95 т.р./сезон (в стоимость входит обучение теории и практике и место в яхт-клубе).



Поиск

Друзья сайта
  • ЯРГРАД-1000
  • ЯР-РАЙОН ЯО
  • Новый рейтинг
  • Инструкции для uCoz



  • ОБЪЯВЛЕНИЕ
    1. Обучение яхтингу
     На базе " Детского морского центра"  место расположение у Даманского острова.
    Для детей и взрослых . Теоретический курс + водная практика.
    Яхты : Детский класс "Оптимист" "Кадет"
                Взрослые "Крейсерский класс 25 Футов" 
    2. Программа обучения судоводителей маломерного флота.
        Теоретический курс+водная практика.
    3. Отдых под парусами . Прогулки , свадебные поздравления , корпоративные мероприятия,
         тимбилдинги ,на крейсерских парусных яхтах.
    4. Организация рыбалок . Прокат лодок и моторных катеров для рыбной ловли.
        
    Обращаться к, Огурцову Виктору Владимировичу.
    тел. 8-910-977-68-37


    ПАРУСА-76
      19 января состоялось организационное собрание по подготовке и проведению юбилея - 50 -летия Федерации парусного спорта города Ярославля.
       В повестке дня ряд актуальных вопросов.Собрание открыл и сделал доклад В.В. Огурцов, президент ФПС г. Ярославля. Выступили:Зарецкий Пасконов, Дузь, Сафиканов и другие.
     Какие приняты решения, сообщим в ближайшее время..








    Copyright MyCorp © 2018      Конструктор сайтов - uCoz